Привет, Гость


Страницы 1
  Гость , 03-05-2012 10:00

Появился повод написать тебе, Shin.

Здравствуй во-первых. ;)

У нас тут, в купе, спор зашел - Что делать с комарами?
Бить или не бить.

Вроде забирать жизни плохо, но тогда и к тараканам, клопам, энцефалитным клещам, вшам, глистам, гадюкам, каким-нибудь подкожным тварям, тоже должен быть такой пиетет.

Или тут в меру все должно быть, если "зверь" опасен - для полного завершения твоей жизнедеятельности - то кто кого, если так - не очень, только чуть подточит твой организм - не хай кусает?

Хотя вот комары вроде кровь сосут - хорошо, казалось бы.. Только не расчесывать... Еще слепни есть, оводы, шершни.. и большие такие страшные мухи с человеческий рост))

Есть у тебя какое-нибудь предположение, или уже готовый ответ про комаром.

Доброго времени суток.

Обсуждение темы

  вЛАДиМИР , 03-05-2012 11:15


Доброго времени суток!
Извините, что влез, понимаю что не мне адресовано, но все же рискну ответить...
Тоже задавался вопросом по поводу отнятия жизни у комаров и прочих...паразитов.
Пришел к выводу что убивать не обязательно, можно отогнать просто. Какой смысл бить комаров? ну одного убьешь, так ведь их тысячи, миллионы! Ну с десяток убьешь, толку то? Либо отгонять, либо мазь, я считаю так. Тараканов - травить, мышей, крыс - кошку завести, пусть она ловит. Шершни, осы, пчелы - если вы не на их территории, они вас не тронут. А коли уж попали к ним в гнездо или улей, так это уже вы сами виноваты, не одни мы хозяева на земле, им тоже где-то жить надо и охранять свое жилище. Со змеями - тоже самое. Только самооборона, людей едят крайне редко, кусают часто. В общем бдительность и внимание к матери природе и всему, что она породила - и не нужно никого убивать, истреблять и т.д.
Вот как-то так я думаю:)
Еще раз извините, что влез без спроса

  Гость , 03-05-2012 13:02


да нормально, что влез.. отгонять комаров - записала.


  VOLAND , 03-05-2012 22:15


Убийство можно оправдать только самозащитой.
Причём любое, будь то комар или человек.
Только реальной а не мнимой.
Как например охреначу весь лес инсектицидами чтоб завтра комар меня на рыбалке не зажрал до смерти.
Или типа давай бомбить Ирак или Иран, вдруг там у них ужо есть ядерное оружие или вот вот будет.:)))))))))))))))))))))))))

  VOLAND , 03-05-2012 22:16


Извини ЖЖЖЖень что без спросу то же влез.:))))))))))))))))))))

  Гость , 06-05-2012 00:02


""не работает отправлялка. Говорят нельзя "не друзьям" более 20 сообщений в сутки отправлять. Я добавила в друзья, но все равно надо полночи ждать))) Хорошо - Голосом Папанова. А то понаписала бы лишнего. А тут такой момент. )
полуночь пришла - все равно нет! 24 часа видимо надо ждать.""

  Гость , 06-05-2012 00:34


не берет.
Придется порнуху - ))

http://www.youtube.com/watch?v=Js5H7BQ40EA&ob=av2e

От обратного....

Ладно. Не стану.

  Гость , 08-05-2012 10:11


здравствуй, во-вторых.

Комаров лови. Отрывай им носик и одну лапку. Далее, клади на эрогенную зону, на cunt например. Пусть они там крылышками жужжат, доставляют удовольствие.
Когда будешь ловить - будь на чеку! В наше время комары стали хитрее - они прилетают на кровать, а дальше пешком идут, чтобы их неслышно было.

А земфиру не слушай. земфира - это возведение воздушных замков, и как результат - первый план. Девушка на первом плане мужчин не возбуждает, да и для Бога она плохо видна, чтобы он подарил ей бонусы. Поэтому так много поклонниц земфиры плетётся в маде.

  Гость , 08-05-2012 15:42


Точно. нельзя ее слушать. Спасибо.
С комарами поняла все)

  vitalij , 21-03-2016 10:56


Было много ретритов...разных.


Как то приехал Лама с Тибета, буддист тибетский. Ну буддисты вроде канонично все веготарианцы...


По ходу ретрита коснулись темы еды, и кто то твк, формально, между прочим спросил Ламу о его отношении к людям которые едят мясо.


" Я ем мясо ! В тибете все буддисты  едят мясо!"      Ответил Лама.


"А почему ?" дружно спросил весь зал...


"А потому что в тибете БОЛЬШЕ НЕЧЕГО ЕСТЬ ! "  сказал он.


Потом похожую фразу "тибетские буддисты едят мясо "я нашел в самоучителе тибетского языка.


 


 


 


  vitalij , 21-03-2016 11:04


Да и медицинскую паразитологию никто не отменял.


Медики били их, паразитов, бьют и бить будут...!!!


Поэтому БУДДУ и понимать нужно не с позиций "кухонной" идеологии... Ибо ели мясо буддисты, едят, и есть будут...


 


  LuxVer , 21-03-2016 13:01


Вы бы сразу упомянули, что животные у тибетцев собственной смертью гибнут, а уже потом их съедают (не все об этом знают).


 


  vitalij , 21-03-2016 13:43


Мифы о буддизме



Мифы о буддизме


Автор: Николай Цыремпилов по материалам The Princeton Dictionary of Buddhism авторства Роберта Басвела-младшего и Дональда Лопеса


Будда был человеком, а не богом, и в буддизме нет места поклонению богам.






Все буддисты медитируют


Медитация считается главной буддийской практикой. Однако большинство буддистов за всю историю существования этой религии никогда не медитировали. Медитация была уделом монахов, и то не всех, а только небольшой их части. Лишь в XX веке медитативная практика широко распространилась в среде монахов и мирян.


Главная форма медитации – это осознавание. В реальности существуют сотни видов медитации, среди которых – достижение глубоких уровней сосредоточения, например, или умственного блаженства, анализ строения своего тела и сознания для постижения отсутствия Я, визуализация Будды. Практика осознавания, так, как она преподается сегодня на Западе, возникла в Бирме в начале XX века.


Все буддисты вегетарианцы


Бхикшу, санскритский термин, которым обозначают буддийских монахов, буквально означает «проситель милостыни». Буддийские монахи и монахини занимались (некоторые продолжают заниматься) сбором подаяний и должны были употреблять в пищу все, что им предлагалось, включая мясо.


Согласно некоторым источникам приступ дизентерии, который постиг Будду перед тем, как он ушел в нирвану, был вызван съеденным им кусочком свинины. В последующие столетия после ухода Будды некоторые буддийские тексты призывали буддистов обратиться к вегетарианству.


Однако даже сегодня не все буддийские монахи и монахини являются вегетарианцами. Например, китайские монахи не едят мясо, а тибетские – мясо в пищу употребляют.


Все буддисты – пацифисты


Часто говорят, что во имя Будды не было войн. Не совсем понятно, что означает фраза «во имя», но между буддистами происходили военные конфликты, а некоторые монастыри даже содержали собственные армии.


Случались также войны между буддистами и небуддистами. Тибетские буддисты отважно сражались с английскими войсками, которые в начале XX века оккупировали Тибет.


Во время Второй мировой войны множество японских буддийских священников, включая дзенских учителей, поддерживали военную экспансию японской империи.


Буддизм это философия, а не религия


Внутри буддизма есть множество философских течений, которые по своей сложности и разработанности могут соперничать с западноевропейскими философиями. Однако буддизм это еще и религия, согласно всем научным определениям этого слова, если, конечно, они не сводятся к вере в единого бога-творца.


Исторически большая часть буддийских практик для монахов и мирян фокусировалась на достижении благого перерождения в следующей жизни как для себя, так и для членов семьи или всех живых существ.


Будда был человеком, а не богом, и в буддизме нет места поклонению богам


В буддизме имеется сложный пантеон небесных божеств (санскритское слово дэва, означающее божество, этимологически связано с русским словом диво и английским divinity) и могущественных духовных существ (бодхисаттв и будд), которые проживают в различных небесах и чистых землях и могут отзываться на чаяния людей.


Дзен отвергает традиционный буддизм


Дзенские учителя сжигают статуи Будды, пренебрегают сутрами и регулярно посещают бары и бордели. На самом деле дзенские учителя следуют своду правил, называемому «Чистые установления», который основывается на индийском дисциплинарном кодексе.


Большинство дзенских монахов проходят длительное обучение сутрам и только потом начинают медитировать. И хотя одна из четырех главных заповедей дзена гласит: «не доверяйся словам и письменам», в рамках дзен-буддизма создана самая обширная письменная традиция, не имеющая равных во всем Дальнем Востоке.



  vitalij , 21-03-2016 13:44









   В Дживака-Сутре, некто по имени Дживака, обращаясь к Будде, сообщает тому о слышанном им факте, что хозяева мол целенаправленно забивают животных для "...Отшельника Гаутамы*, который сознательно поедает мясо, предназначенное к его столу и намеренно для него добытое". После объявления этого утверждения несоответствующим действительности, Будда якобы изрёк нижеследующее:

  "...Я запрещаю употреблять мясо в трёх случаях: если есть свидетельства, явные для глаз ваших, для ушей ваших, или имеются веские основания для подозрения.29
  И в трёх случаях я разрешаю делать это: когда нет свидетельств явных глазам или ушам вашим, и нет оснований подозревать..."


  И.Б. Хорнер в своей брошюре Ранний буддизм и лишение жизни следующим образом интерпретирует эти слова, приписываемые Будде:

  "Монахам разрешалось употреблять рыбу и мясо при условии, что те являются "безупречными" в трёх аспектах. Это значило, что монах не видел, не слышал и не подозревает, что животное, чьё мясо он собирается съесть, было убито специально для него..." 30

  После указания на то, что ранний буддизм прямо порицал кровавый промысел мясников, охотников и рыболовов, она пишет:

  "Хотя употребление мяса как мирянами, так и монахами по умолчанию всё же допускалось, но все те кровавые способы, которыми это самое мясо добывалось, резко и однозначно осуждались...
  И это (доктрина буддизма о непричинении вреда) скорее всего вызвано верой в то, что животные наравне с человеком имеют неотъемлемое право на жизнь и сострадание".


  Тем самым Хорнер ставит логику и здравый смысл с ног на голову, признавая, что первая заповедь о непричинении вреда в буддизме произрастает из веры в то, что животные имеют равное с человеком право на жизнь, и тут же заявляя, что Будда "по умолчанию допускал" употребление мяса в пищу, тем самым косвенно санкционируя уничтожение и причинение вреда животным.
  Ещё менее понятным представляется использование ею термина "безупречный" по отношению к употреблению мяса. Не было ещё в мире ни одного подлинно духовного мастера, ни до, ни во время, ни после Будды, который бы выступал в защиту мясоедения или отрицал тот факт, что оно является преградой на пути духовного самосовершенствования.31 Почему? Да потому, что мясо стимулирует наши низменные страсти, возбуждая и вселяя в наши сердца тревогу, физически раздражая и принося в организм токсины, рождённые болью и ужасом, которые животное испытывало в момент смерти.
  Насколько вообще соответствуют действительности утверждения, что Будда разрешал своим монахам есть мясо при любых обстоятельствах, за исключением тех случаев, когда у них есть основания подозревать, что животное было забито специально для них? Разве все домашние животные не забиваются специально для тех, кто их ест? Если бы никто не ел их мяса, разве пришло бы кому-то в голову их забивать? Так какая тогда может быть разница между "Это животное не было убито специально для меня" и "Оно было убито специально для меня"? Может кто-нибудь представить себе бхикшу (монаха, полностью посвящённого в сан), говорящего хозяину дома, предлагающему ему мясо: "Почтенный, я весьма благодарен вам за предлагаемое угощение, но поскольку у меня есть веские основания полагать, что оно приготовлено из мяса животного, забитого специального для меня, я не могу вкусить его!" Да и многие ли хозяева, даже во времена Будды, забивали свинью или корову для одного отдельно взятого монаха? Думаю, что немногие. Тем более, в наши дни. Выходит, что если Будда и вправду сказал слова, приписываемые ему данным текстом, то фактически это должно означать, что за редким исключением (тех, для кого действительно забивалось отдельно взятое животное, а также охотников, мясников и рыбаков), он открыто разрешал употребление в пищу мяса всеми, включая и своих монахов. Такое положение вещей не только прямо противоречило бы первой заповеди, исходя из того, что конечный потребитель мяса является косвенным соучастником убийства, несущим ответственность наравне с исполнителем, но и означало бы, что Будда откровенно одобрял забой скота и ужасы бойни. На практике же буддизм, по вполне понятной причине, запрещает своим последователям зарабатывать на жизнь забоем скота. Таким образом, утверждение, что Будда с одной стороны разрешал есть мясо во всех случаях, кроме вышеуказанных, а с другой порицал такие явления, как забой скота, охота и рыбная ловля, не только отрицает всякую связь между двумя этими действиями, но и представляет собой весьма абсурдное противоречие.
  Кто же как не потребители мяса виновны в существовании и процветании "кровавой индустрии" мясного животноводства, охоты и рыболовства? Ведь по сути, все скотобойни, хладокомбинаты, фасовочные предприятия лишь удовлетворяют существующий спрос на мясо. "Я всего лишь делаю за вас грязную работу", — таков был ответ мясника одному господину, протестующему против жестокости на бойне. "Сам факт существования таких, как вы, влечёт за собой появление таких, как мы".32 Каждый, употребляющий в пищу плоть умерщвленных животных, вне зависимости от того, было ли животное забито специально для него или нет, поддерживает своими действиями существование скотобоен в мясной промышленности и тем самым вносит свою лепту в насильственную смерть невинных существ.
  Был ли Будда настолько глуп, чтобы не понять этого? Будда, который слыл "Совершенным, в ком все духовные, умственные и физические качества достигли своего апогея..., чей разум познал всю необъятную вселенную". Был ли он до такой степени наивен, что не мог осознать тот простой факт, что лишь полностью отказавшись от мяса можно навсегда покончить с такими порочными явлениями, как убийство беззащитных животных и причинение им страданий?
  И будучи до конца откровенными, все мы, мясоеды и вегетарианцы, должны разделить ответственность за эти насилие и страдание. "Клеймо скотобойни на лбу каждого из нас" — как выразился много лет тому назад Генри Солт.
  Нам говорят, что Будда запрещал своим монахам есть мясо таких животных, как слоны, собаки, львы, тигры, медведи и гиены. Ведь если монахам надлежит смиренно принимать любую пищу, не выказывая приязни или отвращения, а потенциальные благодетели вправе на своё усмотрение решать, что подавать, с какой стати стал бы Будда запрещать к употреблению один вид мяса и разрешать другой? Разве предсмертные муки свиньи или коровы (чьё мясо, как видно из вышесказанного, есть разрешалось), меньше или в чём-то отличны от страданий собаки или медведя? Был ли Будда менее чутким к их страданиям, чем Руссо, писавший в своем философском сочинении Эмиль:

  "Животные, которых вы пожираете, — это не кровожадные твари, готовые растерзать других на части, вы не едите хищников — вы следуете их примеру. Вы выбираете своими жертвами нежные и кроткие создания, которые никому не причиняют вреда, которые подчиняясь, безропотно следуют за вами, служат вам верой и правдой и, словно бы в благодарность за эту службу, вы рвёте их на куски".

  Или менее эмоционален, чем Вольтер, из-под пера которого вышли следующие строки: "Каким варваром должен быть тот, кто обрекает ягнёнка на участь быть зарезанным и зажаренным, невзирая на его отчаянную мольбу к вам не становиться убийцей и каннибалом в одном лице".33
  Всякий, кто знаком с многочисленными примерами безграничного сострадания Будды и его почтением ко всем формам жизни (взять хотя бы тот факт, что он установил правило для всех монахов носить с собой фильтры для процеживания питьевой воды, дабы они, выпив её, ненароком не повлекли смерть находящихся в ней микроорганизмов34), никогда не поверит в то, что он был абсолютно безразличен к страданиям домашних животных, связанным с их забоем на мясо.
  Куда логичнее было бы предположить, что Будда запрещал своим монахам употребление какой бы то ни было плоти животных в пищу. Так, писания Винаи (свода дисциплинарных норм, регулирующих жизнь монаха) предназначены в основном, если не исключительно, для следования монахами в повседневной жизни с целью обеспечения их морального благополучия. Если, как указывает Хорнер, "Мир монаха имел совершенно иную систему ценностей, нежели у мирян..., требующую такого уровня практики непричинения вреда, какой только мыслимо было достигнуть", тогда без сомнения Будда вправе был требовать от своих монахов (ему трудно было бы безоговорочно требовать это от своих мирских последователей) воздерживаться от употребление в пищу всех видов умерщвленной плоти. И что в этом такого особенного? Монахи, благодаря тому, что они проходят специальную подготовку, обладают сильным характером и имеют чёткую цель в жизни; они сильнее, если можно так выразиться, чем миряне, и, стало быть, должны уметь лучше противостоять искушениям чувственной сферы, нежели обычный человек, легко пасующий перед ними. Для чего, по-вашему, принимая обет безбрачия, они отрекаются от удовольствий половой жизни? Отчего не едят после полудня? Задумайтесь, поев твёрдой пищи после полудня, кому они могут навредить, кроме как самим себе? Но питайся они более деликатесными (по обывательским меркам) говядиной, свининой, курятиной или бараниной, они не только станут, уподобившись мирянам, потворствовать своим плотским страстям, но также, и это куда серьёзнее, косвенно явяться причиной мучительной смерти других живых существ, совершая тем самым явно аморальный поступок. Почему же, спрашивается, приём пищи после полудня должен считаться проступком более тяжким, нежели употребление мяса?
  Без сомнения, не всё в порядке в королевстве Магадха, и никак нам не избежать этого спорного вопроса: действительно ли Будда говорил об употреблении мяса то, что приписывают ему составители Палийского Канона?



  vitalij , 21-03-2016 13:53


А уж употребление МЕРТВЕЧИНЫ у тибетских буддистов- вы меня как врача просто поставили в тупик. По всем законам санитарии ( Тибет не исключение ) трупы животных уничтожают (трупный яд, инфекции всякие )  Земля, хлорка, или сжигают. 


Если в Тибете и вправду ТАК делают... То бедный Тибет !!! Вот до чего их китайцы довели !!!


Крутой КрутойКрутойКрутойКрутойКрутойКрутойКрутойКрутой


 


Количество редактирований: 1

  vitalij , 21-03-2016 14:08


 


Интересные сайты по теме «Ахимса»


Ахимса — Википедия
Ахи́мса (санскр. अहिंसा, ahiṃsā) — поведение и образ действий, при которых первым требованием является ненанесение вреда — ненасилие.


Ахимса - принцип ненасилия, высшее правило морали в йоге
Ахимса в йоге - принцип ненасилия и любовь ко всему существующему.


АХИМСА - Словари и энциклопедии на Академике
АХИМСА, ахинса (санскр. aHmsâ—неубиение) —непричинение вреда всему живому в физическом, ментальном, эмоциональном и моральном планах.


АХИМСА | Энциклопедия Кругосвет
Философия, ИСТОРИЯ и ОБЩЕСТВО, Религия, АХИМСА.


 


Игроки Лилы, в мире все дуально. И пока мы в дуальности - невозможно сделать добро не сделав зло.


На Ваш взгляд- что такое Ахимса ?


  LuxVer , 23-03-2016 15:57


 


Сложно сказать, что есть вред, ведь мы вредим каждый день (чему либо или кому, либо...), только соотношения мы меняем (в регрессию или в прогрессию). Сами представьте, какое разнообразие в нас самих (я имею в виду то разнообразие биологических видов внутри нас самих), а вокруг нас... весь мир это сочетание смерти (освобождения от оболочки) с жизнью (заселением в новую оболочку), ведь нету формы, которая не поглощала другую и была бы здесь в достатке. Все взвешено и трупы животных все ровно будут съедены (теме же червями, например, если попадут в землю). Насчет того как это опасно или нет... ну вспомните китайцев с их "деликатесами", я честно не знаю (так как не ел сам, не встречался с теми кто ел, только читал, когда то...). Считаю (личное мнения), что если ты заботился о животном очень долго, оно будет не против если его оболочкой распорядиться(тот кто заботился) на свое усмотрение (когда придет время) и уж точно не будет "проклинать" или что то подобное... из этого скорей всего исходят те, кто так питаются. Точно также как мы поступаем с оболочками тех людей, кто умер. Мы их по-разному провожаем и по-разному распоряжаемся их телами (ведь не все одинаково поступает, кто то скармливает грифам, тела умерших родственников, а кто то земле…).


  VOLAND , 24-03-2016 17:39


Опять влезу чтобы рас и навсегда поставить точку в этом споре...


Во всем важна мера ибо по мере вашей вам и воздасться ... не по вере нет по мере.. можно сколь угодно оп пол головой биться, но есле ты нарушаешь меру человека значит получишь сполна...


Если ты убивал раз в год комаров на рыбалки десятками или ел мясо но постился или же трудился но отдыхал в отпуске ...Ежили злился и кричал ,но так же любил и успокаивал и помогал...


То ты достойно прожил... А если пребывал в крайностях ...неважно в каких то ой йой поберегись...


Недоедал худел переедал жирнел...


Ел одни фрукты и овоши волосы выпадали кожа морщилас..


Ел одно мясо волосы выпадали кожа морщилась)))


Баланс мать всей природы и нарушая его мы идем против Бога...


И хоть ты бейся оп пол хоть молись с утра до вечера... непоможет..


А вот соблюдай баланс во всем будешь здоровым счастливым и духовно обогащенным....


Убивая животное и сьедая мы помогаем ему перейти на уровень человека.


Тоесть его душа будет воплощена в человеческой оболочке...


А убивая человека включаешь кармичесую программу обмена убийца - жертва...


Тоесть в следущей жизни он убьет тебя....


Слишком богатый будет нищим и наоборот а разорвать этоти кармические закольцованые программы можно лишь устыдившись покаевшесь отпустив их и никогда неповторяя...


Повторив навесишь все обратно и приобретя новые....


О таких называют запутавшиеся люди...


 


 


Количество редактирований: 1

Страницы 1